Новости

Вопросы решаемы! Как прошел выездной прием и прямая линия гендиректора ЖКХ Минской области в Дзержинске

Просмотров: 127

выездной прием гендиректора ЖКХ Минской области Юрия Кукашука

 

В конце минувшей недели в Дзержинском ЖКХ прошел выездной прием и прямая линия генерального директора жилищно-коммунального хозяйства Минской области Юрия Кукашука. Основная часть вопросов поступила по телефону, а касались они традиционных тем: воды, дорог, мусора, освещения.

Дороги

Больше всего нареканий поступило по состоянию дорог. Житель Дзержинска с ул. Железнодорожной пожаловался на гравийную дорогу, которая в межсезонье плывет, и образуются ямы.

– Можно снять грунт, засыпать гравием. Сделать по-людски. Вы подсыпаете, а все равно ямы – не выехать, – обозначил проблему мужчина.

На что Юрий Кукашук ответил прямо и ясно:

– Чтобы снять грунт, нужно понимать, какой уровень дорожной «одежды» был изначально. Это совсем другой вид работ, который так просто не делается.

«Сегодня есть поручение губернатора выехать на проблемные участки, подсыпать их песчано-гравийной смесью с трамбованием. Если есть необходимость в подсыпке, конечно же, сделаем в ближайшее время».

С дорожным вопросом обратился и житель ул. Дружной в Дзержинске.

– Микрорайон сформировался хаотично. Как таковых улиц здесь никогда не было. На проезжей части основания нет, и бросить асфальт в грязь невозможно. У нас предложение разработать проектную документацию на строительство улицы, – озвучил проблему мужчина.

– ЖКХ строительством не занимается. А что касается благоустройства, то подсыплем, проведем грейдирование, – ответил Юрий Кукашук. – Я приеду лично на улицу, посмотрю, что можно сделать.

Тот же ответ по вопросу о строительстве дорог и асфальтированию был дан жителям д. Кукшевичи и д. Курганы. Житель Фаниполя обратил внимание на повороты на улицу Мира, которые до сих пор не сделаны у новостройки. На что ему пообещали изучить ситуацию и найти для нее решение.

Вода

Поднял вопрос об отключении горячей воды в ночное время житель Фаниполя.

– Люди поднимаются в 4–5 утра на работу, чтобы добраться в столицу. Так почему в кране в это время только холодная вода? – задал вопрос Дмитрий.

Юрий Владимирович пообещал изучить вопрос и дать письменный ответ, какие причины на это есть. А также, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию.

На завоздушенность труб водоснабжения пожаловалась жительница пос. Энергетиков, на что ей пообещали разобраться в ситуации и устранить проблему.

Парковки и освещение улиц

Обратился на прямую линию житель д. Станьково по поводу качества парковочных мест около памятника-стелы в д. Садковщина. Гендиректор пообещал уточнить информацию, за кем закреплен данный объект и обратить внимание на проблему.

Был вопрос от жителя Фаниполя по поводу отсутствия освещения на ул. Зеленой. Юрий Кукашук пояснил, что на данном этапе пока никак не может повлиять на ситуацию.

«Строительство ул. Зеленой еще не завершено, объект не передан на техническое обслуживание предприятия».

Обратилась на прямую линию жительница ул. Тихой из Дзержинска по поводу мусора на прибрежной территории водоема в микрорайоне, а также на зарастающие тротуарные дорожки у кооперативных домов.

– Посмотрим, как можно скорректировать график уборки территории у озера, – ответил руководитель. – Что касается содержания тротуаров, то это зона ответственности вашего кооператива. Обратитесь к председателю, он управляет этим вопросом и за свою работу получает деньги.

Свет в подвале

Жительница ул. Протасова пожаловалась, что во время капремонта в пятиэтажке у нее в подвальном помещении обрезали свет.

– Освещения там больше не будет! – сразу категорично ответил Юрий Кукашук. – Освещение было ранее подключено от мест общего пользования без учета счетчика. Это убытки для системы жилищно-коммунального хозяйства. Впредь освещение в подвальном помещение будет только на общих коридорах.

Замена окон

Обратилась на прямую линию жительница Фаниполя с ул. Железнодорожной. Год назад жильцы своими силами сделали ремонт в подъезде. Уже бывший глава Фанипольского горисполкома пообещал посодействовать в замене окон на всех этажах подъезда.

– Примерно два месяца назад нам поменяли одно окно. Испортили стенку. Окно установили с большими зазорами. Мы возмутились таким качеством, попросили прекратить работы. Отказались от переделки. Просим направить комиссию для обследования работ для восьми окон, – рассказала женщина.

Юрий Кукашук пообещал разобраться в ситуации.

«Все окна менять не будем! Эти работы мы проводим только в рамках капитального ремонта. Имеющиеся технические неисправности, которые есть сегодня, будут устранены».

Мусор

По поводу регулярности вывоза мусора обратился житель д. Курганы. В этом населенном пункте сбор ТКО идет 2 раза в месяц, а хотелось бы каждую неделю.

– В ближайшее время будет пересматриваться схема вывоза ТКО. Если количество зарегистрированных жителей в населенном пункте увеличилось, вывоз мусора будет чаще, – ответил Юрий Кукашук.

Каков итог?

– Всегда высоко оцениваю работу Дзержинского ЖКХ. Проблематика, с которой обратились жители, актуальна сегодня для всех регионов: улично-дорожная сеть, содержание жилищного фонда. Обращений, которые невозможно решить на уровне района, здесь не было. Все имеющиеся вопросы будут рассмотрены и необходимые меры приняты, – подытожил встречу Юрий Кукашук. – Хочу отметить, что за время работы Веры Красовской уровень выполнения работ повысился. Дзержинский район среди пристоличных – флагман. Если есть в каком-то другом районе проблема, всегда опираемся на опыт работы Дзержинского ЖКХ. Берем за пример, видим, что во многих вопросах действительно нужно перенимать опыт другим районам.

Источник https://dzr.by/01042024/voprosy-reshaemy-kak-proshel-vyezdnoj-priem-i-pryamaya-liniya-gendirektora-zhkh-minskoj-oblasti-v-dzerzhinske/